Ver. 1.1.0
| О сайте | Модели | Статьи | Галерея | Видео | Фан-клуб | Гостевая | Ссылки |
SLR Roadster
  • Спецификация SLR R


  • SLR, SLR 722 Edition
  • Спецификация SLR 722

  • Спецификация SLR


  • F1 GT
  • Спецификация F1 GT


  • F1 LM
  • Спецификация F1 LM


  • F1 GTR
  • Спецификация F1 GTR


  • F1
  • Спецификация F1


  • M6 GT
  • Спецификация M6 GT




  • Accounting software guide: Gusto login information.

    Модели

    31.10.2008   Спецификация McLAREN F1 GTR 97 RACE CAR

    Характеристики »
    Двигатель S 70/3 GTR
    Число и расположение цилиндров V12
    Угол расположения цилиндров 60 o
    Мощность 441 / 600 кВт / PS
    @ 7500 об/мин.
    Макс. крутящий момент 527 / 388 Нм / lb.ft
    @ 4500 об/мин.
    Объем двигателя 6064 / 370 cc / in 3
    Клапанов на цилиндр 4  
    Диаметр цилиндра 86.0 / 3.38 мм / дюймов
    Ход поршня 87.0 / 3.42 мм / дюймов
    Степень сжатия 11.0:1
    Ignition System Transistorised system with twelve individual coils.
    Induction System 12 single throttle valves, carbon composite airbox
    Привод клапанов Цикл, ведомый двойным верхним распредвалом с непрерывно переменным выбором времени впускного клапана.
    Блок двигателя Литой алюминиевый 60o V12
    Блок цилиндров 4 клапана на цилиндр cast aluminium alloy
    Flywheel  Aluminium
    Cam Carriers/Covers Carbon fibre
    Lubrication System Dry sump magnesium casting with scavenge pumps and one pressure pump
    Топливо RON unleaded
    Масло 10W60
    Система охлаждения Twin aluminium water radiators and oil/water heat exchanger.
    Топливная система 100 litre capacity Safety Fuel cell
    Электрика 12V system: 160 amp alternator: Engine ECU
    Трансмиссия Magnesium case transverse racing unit with high speed bevel gears and spur final drive
    Limited slip differential
    Air/oil radiator with pumped lubrication system/ with pumped dry sump lubrication
    Straight cut gears
    Gun drilled driveshaft and tripod CV joint.
    Сцепление Трехслойный карбон / Карбон
    200mm (7.87") diameter
    Remote actuation (hydraulic)
    Рулевое управление Unassisted rack and pinion
    Два полных оборота

    Шасси »
    Передняя подвеска Double wishbone, light alloy dampers, co-axial coil springs, anti-roll bar
    Задняя подвеска Double wishbone, light alloy dampers, co-axial coil springs
    Колеса Magnesium 18" diameter: front 10.85" wide: rear 13" wide. Centre lock nuts, retaining pin  
    Tyres Michelin High Характеристики Racing  
    Передние суппорта 8 pot monobloc light alloy calliper
    Задние суппорта 8 pot monobloc light alloy calliper
    Тип передних тормозных дисков ventilated
    Тип задних тормозных дисков ventilated
    Диаметр передних тормозных дисков 380 / 14.96 мм / дюймов
    Диаметр задних тормозных дисков 355 / 13.97 мм / дюймов
    Толщина переднего тормозного диска 36 / 1.42 мм / дюймов
    Толщина заднего тормозного диска 36 / 1.42 мм / дюймов
    Полных оборотов руля 2
    Вес 915 / 1872 кг / lbs

    Кузов »
    Длина 4933 / 194.21 мм / дюймов
    Ширина 1920 / 75.59 мм / дюймов
    Высота 1200 / 47.24 мм / дюймов
    Колесная база 2723 / 107.25 мм / дюймов
    Передний свес 1120 / 44.09 мм / дюймов
    Задний свес 1090 / 42.91 мм / дюймов
    Передняя колея 1617 / 63.66 мм / дюймов
    Задняя колея 1582 / 62.28 мм / дюймов
    Ground Клиренс Front 70 / 2.76 мм / дюймов
    Ground Клиренс Rear 70 / 2.76 мм / дюймов



    [ Назад ]


    © 2008-2017, McLarenCars.RuCпасибо!передать сайту $пасибо!