Ver. 1.1.0
| О сайте | Модели | Статьи | Галерея | Видео | Фан-клуб | Гостевая | Ссылки |
SLR Roadster
  • Спецификация SLR R


  • SLR, SLR 722 Edition
  • Спецификация SLR 722

  • Спецификация SLR


  • F1 GT
  • Спецификация F1 GT


  • F1 LM
  • Спецификация F1 LM


  • F1 GTR
  • Спецификация F1 GTR


  • F1
  • Спецификация F1


  • M6 GT
  • Спецификация M6 GT






  • Купить песок в калининграде на www.ssm39.ru .…

    - На сайте http://atvpark.ru подарок для генерального директора.

    Модели

    31.10.2008   Спецификация McLAREN F1 LM ROAD CAR

    Характеристики »
    Двигатель S 70/2 GTR LM
    Число и расположение цилиндров V12
    Угол расположения цилиндров 60 o
    Мощность 500 / 680 кВт / PS
    @ 7800 об/мин.
    Макс. крутящий момент 703 / 538 Нм / lb.ft
    @ 4500 об/мин.
    Объем двигателя 6064 / 370 см3 / in3
    Клапанов на цилиндр 4  
    Диаметр цилиндра 86.0 / 3.38 мм / дюймов
    Ход поршня 87.0 / 3.42 мм / дюймов
    Степень сжатия 11.0:1  
    Ignition system Transistorised system with twelve individual coils
    Induction system 12 single throttle valves, carbon composite airbox
    Привод клапанов Цикл, ведомый двойным верхним распредвалом с непрерывно переменным выбором времени впускного клапана.
    Блок двигателя Литой алюминиевый 60o V12
    Блок цилиндров 4 клапана на цилиндр cast aluminium alloy
    Flywheel  Aluminium
    Cam Carriers/Covers cast magnesium
    Lubrication System Dry sump magnesium casting with scavenge pumps and one pressure pump
    Топливо 95-98 RON
    Масло 10W60
    Система охлаждения Twin aluminium water radiators and oil/water heat exchanger.
    Топливная система 90 litre capacity Safety Fuel cell
    Электрика 12V system: 160 amp alternator: Engine ECU
    Трансмиссия Transverse racing unit with high speed bevel gears and spur final drive
    All synchro constant mesh 6 Speed
    Limited slip differential
    Air/oil radiator with pumped lubrication system/ with pumped dry sump lubrication
    Straight cut gears
    Le Mans specification gun drilled driveshaft and tripod CV joint.
    Сцепление Трехслойный карбон / Карбон
    200mm (7.87") diameter
    Remote actuation (hydraulic)
    Рулевое управление Unassisted rack and pinion
    Два полных оборота

    Шасси »
    Передняя подвеска Double wishbone, light alloy dampers, co-axial coil springs, anti-roll bar
    Задняя подвеска Double wishbone, light alloy dampers, co-axial coil springs
    Передние шины 275/35 ZR 18  
    Передние колёса 10.85 x 18 дюймов
    Задние шины 345/35 ZR 18  
    Задние колёса  13.00 x 18 дюймов
    Тип шин Michelin SX-MXX3  
    Передние суппорта 4 pot monobloc light alloy calliper
    Задние суппорта 4 pot monobloc light alloy calliper
    Тип передних тормозных дисков вентилируемые
    Тип задних тормозных дисков вентилируемые
    Диаметр передних тормозных дисков 332 / 13.07 мм / дюймов
    Диаметр задних тормозных дисков 305 / 12.01 мм / дюймов
    Толщина переднего тормозного диска 32 / 1.26 мм / дюймов
    Толщина заднего тормозного диска 26 / 1.02 мм / дюймов
    Полных оборотов руля 2
    Ручной (парковочный) тормоз Задний, механический, легкосплавной суппорт
    Охлаждение тормозов Система охлаждения тормозов GTR95
    Минимальный диаметр разворота 13 / 42.7 м / фут

    Кузов »
    Длина 4365 / 171.85 мм / дюймов
    Ширина 1820 / 71.65 мм / дюймов
    Высота 1120 / 44.09 мм / дюймов
    Колесная база 2718 / 107.01 мм / дюймов
    Передний свес 1048 / 41.26 мм / дюймов
    Задний свес 599 / 23.58 мм / дюймов
    Передняя колея 1570 / 61.89 мм / дюймов
    Задняя колея 1464 / 57.64 мм / дюймов
    Емкость бензобака 90 литров
    Порожний вес 1062 / 2341 кг / lbs
    Распределение веса 41.2/58.8 F/R
    Аэродинамика Full underКузов ground effect with Le Mans diffuser. Le Mans front Кузов work and rear wing.  



    [ Назад ]


    © 2008-2017, McLarenCars.RuCпасибо!передать сайту $пасибо!