Двигатель |
S 70/2 |
|
Число и расположение цилиндров |
V12 |
|
Угол расположения цилиндров |
60o |
|
Мощность |
461кВт |
|
при |
7500 об/мин. |
|
Макс. крутящий момент |
651 Нм |
|
при |
5600 об/мин. |
|
Объем двигателя |
6064 см3 |
|
Клапанов на цилиндр |
4 |
|
Диаметр цилиндра |
86.0 мм / 3.38 дюймов |
|
Ход поршня |
87.0 мм / 3.42 дюймов |
|
Степень сжатия |
11.0:1 |
|
Ignition system |
Transistorised system with twelve individual coils |
|
Induction system |
12 single throttle valves, carbon composite airbox |
|
Привод клапанов |
Цикл, ведомый двойным верхним распредвалом с непрерывно переменным выбором времени впускного клапана. |
Блок двигателя |
Литой алюминиевый 60o V12 |
|
Блок цилиндров |
4 клапана на цилиндр cast aluminium alloy |
|
Flywheel |
Алюминий |
|
Cam Carriers/Covers |
Cast magnesium |
|
Lubrication System |
Dry sump magnesium casting with scavenge pumps and one pressure pump |
|
Топливо |
95-98 RON unleaded |
|
Масло |
5W40/10W60 |
|
Система охлаждения |
Двойной алюминиевый водяной радиатор и масляно-водяной теплообменник. |
|
Топливная система |
Flexible safety fuel cell with in-tank high pressure pump |
|
Электрика |
12V system with high capacity battery & 160 amp alternator;Шасси ECU, Engine ECU, DC/DC converter for heated glass |
|
Трансмиссия |
Transverse unit with high speed bevel gears and spur final drive |
|
|
All synchro constant mesh 6 Speed |
|
|
Limited slip differential |
|
|
Fan assisted air / oil radiator - pumped lubrication system |
|
Передаточные числа
I |
3.23/8.7 |
|
II |
2.19/12.7 |
|
III |
1.71/16.7 |
|
IV |
1.39/20.0 |
|
V |
1.16/24.0 |
|
VI |
0.93/30.0 |
|
Главная передача |
2.37:1 |
|
Сцепление |
Трехслойный карбон / Карбон |
|
|
200мм (7.87 дюймов) в диаметре |
|
|
Гидравлический привод |
|
Рулевое управление |
Unassisted rack and pinion |
|
|
Два полных оборота |
|