Ver. 1.1.0
| О сайте | Модели | Статьи | Галерея | Видео | Фан-клуб | Гостевая | Ссылки |
SLR Roadster
  • Спецификация SLR R


  • SLR, SLR 722 Edition
  • Спецификация SLR 722

  • Спецификация SLR


  • F1 GT
  • Спецификация F1 GT


  • F1 LM
  • Спецификация F1 LM


  • F1 GTR
  • Спецификация F1 GTR


  • F1
  • Спецификация F1


  • M6 GT
  • Спецификация M6 GT




  • A trial balance is a listing of the ledger accounts along with respective debit or credit balances.

    Модели

    31.10.2008   Спецификация McLAREN F1 GTR 96 RACE CAR

    Характеристики »
    Двигатель S 70/3 GTR
    Число и расположение цилиндров V12
    Угол расположения цилиндров 60 o
    Мощность 441 / 600 кВт / PS
    @ 7500 об/мин.
    Макс. крутящий момент 527 / 388 Нм / lb.ft
    @ 4500 об/мин.
    Объем двигателя 6064 / 379.9 cc / in 3
    Клапанов на цилиндр 4  
    Диаметр цилиндра 86.0 / 3.38 мм / дюймов
    Ход поршня 87.0 / 3.42 мм / дюймов
    Степень сжатия 11.0:1
    Ignition System Transistorised system with twelve individual coils.
    Induction System 12 single throttle valves, carbon composite airbox
    Привод клапанов Цикл, ведомый двойным верхним распредвалом с непрерывно переменным выбором времени впускного клапана
    Блок двигателя Литой алюминиевый 60o V12
    Блок цилиндров 4 клапана на цилиндр cast aluminium alloy
    Flywheel  Aluminium
    Cam Carriers/Covers Aluminium
    Lubrication System Dry sump magnesium casting with four scavenge pumps and one pressure pump
    Топливо 98 RON unleaded
    Масло Castrol R.S. 10W60
    Система охлаждения Twin aluminium water radiators and oil/water heat exchanger.
    Топливная система 100 litre capacity Safety Fuel cell
    Электрика 12V system: 160 amp alternator: Engine ECU
    Трансмиссия Aluminium case transverse racing unit with high speed bevel gears and spur final drive
    Limited slip final drive differential
    Air/oil radiator with high capacity pumped lubrication system with pumped dry sump lubrication
    Straight cut gears
    Gun drilled driveshaft and tripod CV joint.
    Сцепление AP Трехслойный карбон / Карбон
    200mm (7.87") diameter
    Remote actuation (hydraulic)
    Рулевое управление Unassisted rack and pinion
    Два полных оборота

    Шасси »
    Передняя подвеска Double wishbone, light alloy dampers, co-axial coil springs, anti-roll bar
    Задняя подвеска Double wishbone, light alloy dampers, co-axial coil springs
    Колеса Magnesium 18" diameter: front 10.85" wide; rear 13" wide. Centre lock nuts, retaining pin  
    Tyres Michelin High Характеристики Racing  
    Передние суппорта 4 pot monobloc light alloy calliper
    Задние суппорта 4 pot monobloc light alloy calliper
    Тип передних тормозных дисков ventilated
    Тип задних тормозных дисков ventilated
    Диаметр передних тормозных дисков 380 / 14.96 мм / дюймов
    Диаметр задних тормозных дисков 355 / 13.97 мм / дюймов
    Толщина переднего тормозного диска 36 / 1.42 мм / дюймов
    Толщина заднего тормозного диска 36 / 1.42 мм / дюймов
    Полных оборотов руля 2
    Вес 1012 / 2231 кг / lbs

    Кузов »
    Длина 4367 / 171.93 мм / дюймов
    Ширина 1900 / 74.8 мм / дюймов
    Высота 1090 / 42.91 мм / дюймов
    Колесная база 2718 / 107.01 мм / дюймов
    Передний свес 1050 / 41.34 мм / дюймов
    Задний свес 599 / 23.58 мм / дюймов
    Передняя колея 1558 / 61.34 мм / дюймов
    Задняя колея 1488 / 58.58 мм / дюймов
    Ground Клиренс Front 60 / 2.36 мм / дюймов
    Ground Клиренс Rear 80 / 3.14 мм / дюймов



    [ Назад ]


    © 2008-2017, McLarenCars.RuCпасибо!передать сайту $пасибо!